6.2 Обязательства Заказчика по участию в решении Инцидентов
Некоторые Инциденты, связанные с работоспособностью Приложения или с взаимодействием Приложения с оборудованием Заказчика, требуют моделирования условий возникновения Инцидента с целью его локализации и поиска причин его возникновения.
В ходе взаимодействия со Службой поддержки Исполнителя по решению Инцидента, Заказчик обязан оперативно предоставить всю запрашиваемую Службой поддержки информацию, необходимую для решения Инцидента, которой он располагает, и оказывать содействие в получении Службой поддержки Заказчика информации, необходимой для решения Инцидента.
В случае возникновения Инцидента с Системой Заказчик обязан предоставить Службе технической поддержки Исполнителя доступ к Системе по ее запросу, если все другие средства диагностики оказались неэффективными.