облачный офис
облачный офис
облачный офис

Бесшовный переход на российский офис с учетом соответствия законодательству РФ

Р7-Офис для государственных предприятий

Р7-Офис — это быстрый и комфортный переход ваших пользователей на отечественный продукт.
Никаких проблем: все документы открываются, любые файлы совместимы, а привычный интерфейс позволяет выполнять текущие задачи в прежнем ритме.

Преимущества для государственных предприятий

  • Простота использования
    Единый удобный интерфейс приложений Р7-Офис на всех платформах с возможностью сразу приступить к работе и использовать все необходимые функции.
    Использование всех функций приложений Р7-Офис на всех популярных платформах: операционных системах на базе Linux, Windows, Mac OS, на мобильных системах iOS, Android;
  • Соответствие законодательству РФ
    Р7-Офис создан в России и полностью отвечает требованиям Правительства РФ к офисному ПО. Все продукты линейки Р7-Офис соответствуют отраслевым стандартам и включены в единый реестр российского программного обеспечения;
  • Максимальная совместимость документов, форматов и программного окружения
    Корректное отображение файлов и документов любого формата на ноутбуке, планшете и смартфоне. Удобная работа с этими файлами внутри информационной системы организации;
  • Безопасность и надежность
    Хранение корпоративных документов в частном облаке на собственном сервере компании. Уровень защищенности соответствует всем отраслевым стандартам. Разграничение прав сотрудников на просмотр, редактирование, комментирование и пересылку документов;
  • Удобная работа с типовыми документами
    Единая система отображения справок, бланков, различных форм, шаблонов и других типовых документов организации;
  • Расширенные настройки
    Возможность интеграции Р7-Офис с различными государственными системами и внешними технологиями;
  • Клиентоориентированность
    Постоянное отслеживание тенденций и трендов рынка с последующим обновлением функционала сервиса. Регулярное улучшение Р7-Офис согласно пожеланиям заказчиков;
  • Совместная работа в режиме реального времени
    Одновременное редактирование документа любого типа (текст, таблица, презентация) и отслеживание его изменений в режиме реального времени.
Более 80% регионов России уже используют Р7-Офис

Нас рекомендуют


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
Федеральное казначейство мигрировало на российский Р7-офис.

Федеральное казначейство — орган исполнительной власти Российской Федерации, обеспечивающий учет всех доходов бюджета страны. Интегратором выступил ЛАНИТ.

Итоги проекта:
  • Зарубежные пакеты офисного ПО Microsoft были в максимально сжатые сроки заменены на отечественный Р7-офис и установлены на более чем 30 тыс. рабочих мест сотрудников ведомства;
  • В процессе внедрения был проведен аудит порядка 20 информационных систем и осуществлена оценка влияния смены офисного пакета в разрезе выполняемых им функций. По результатам аудита и тестирования были получены планы доработок офисного пакета и претворены в жизнь;
  • Было успешно проведено двухуровневое тестирование продукта: на корректность отображения и работы с документами в Р7-офис, созданными в MS Office, и на совместимость при работе с информационными системами.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Иркутская область внедрила Р7-Офис в «цифровое рабочее место».

Правительство Иркутской области включает в себя Аппарат Губернатора Иркутской области, все сотрудники которого должны получить современные цифровые рабочие места согласно одноименной программе до 2022 года.

Итоги проекта:
  • Свыше 250 сотрудников ведомства получили доступ к полностью функциональному рабочему офису от Р7-Офис, способному обеспечить надежное и полноценное функционирование информационных систем;
  • Рабочие места сотрудников обеспечены возможностью выполнения всех прежних базовых рабочих задач: доступность системы работы с правовой базой, системы электронного документооборота и системы работы с офисными документами, доступность учетных систем «1С»;
  • Уже ведется работа по запуску десяти пилотных рабочих мест в среде Alt Linux для одного из подразделений аппарата Губернатора. В будущем планируется развертывание системы на все рабочие места ведомства и подведомственных им учреждениях.

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Белгородская область использует Р7-Офис.

Правительство Белгородской области — орган управления
регионом, для централизации серверных ресурсов которого в
2019 году был создан единый ЦОД.

Итоги проекта:
  • Завершен перехода на Р7-Офис для порядка 2000 рабочих мест в органах исполнительной власти области;
  • Выбор в пользу Р7-Офис, со слов заказчика, был сделан благодаря отличному соотношению цены/качества, а также наличию адекватной оперативной связи по поводу исправления недостатков или внедрения усовершенствований в функционале офисного пакета;
  • Облачный сервис офисной системы был развернут на собственных мощностях ЦОД. Таким образом, сотрудники правительства региона имели возможность полноценно работать удаленно, что было особенно ценно в период пандемии 2020 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация Ульяновской области перешла на Р7-Офис.

Администрация Ульяновской области – это саженный альянс работы Губернатора и Правительства Ульяновской области. Проект для них реализовывала компания «Новые коммуникационные технологии».

Итоги проекта:
  • Для Правительстве Ульяновской области было передано 50 000 лицензий отечественного Р7-Офис. Эти лицензии были переданы на безвозмездной основе без ограничения срока пользования для всех общеобразовательных организаций, находящихся на территории Ульяновской области, которые будут активно использовать Р7-Офис в процессе обучения. Такие меры направлены на успешную реализацию национальных проектов «Цифровая экономика» и «Образование»;
  • Было принято решение о создании в Ульяновской области центра компетенций Р7-Офис для обучения и поддержки учреждений-пользователей.

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В Костромской области перешли на Р7-Офис.

Администрация Костромской области своевременно озадачилась переходом на и отечественного ПО, чтобы не зависеть от политики иностранных государств. Проект реализован компанией «НКТ».

Итоги проекта:
  • Изначально для органов исполнительной власти региона было поставлено 300 серверных лицензий Р7-Офис. В пакете серверной версии есть подсистема проектного управления, внутреннего портала с возможностью публикации новостей, проведения опросов и ведения базы знаний и пр. Это позволило на базе одного продукта организовать полноценное пространство для будущей коллективной работы всех органов власти региона;
  • Заказчик получил возможность на базе одного продукта построить облачную платформу для всех органов власти. Сначала на систему перевели глобальный каталог с учетными записями пользователей, информационные сервисы, потом перенесли коммуникационные платформы и т.д. Изменения были прозрачны для пользователей, и они легко освоили новые сервисы;
  • Планируется бесплатная поставка офисных пакетов Р7-Офис во все школы Костромской области. Это позволит продолжить процесс цифровизации школ;
  • В период пандемии COVID-19 благодаря развернутому гособлаку Администрации области перевод 30% работников учреждений области в режим работы из дома произошел всего за пару дней.