По умолчанию, если перед пользователем — не так важно, физическое это лицо или организация — встает вопрос выбора системы для ведения офисной работы, стоит ориентироваться прежде всего на контекст, в котором предстоит работать. Это значит, что документы, которые пользователь создает, должны быть понятны и однозначно читаемы у всех, кто участвует в процессе документооборота (друзья, коллеги, образовательные учреждения, в случае организации — все контрагенты, клиенты, государственные органы и др.). При этом в жизни часто правильность и аккуратность оформления того или иного документа играют очень важную роль. Вам доводилось видеть документы, в которых отступы и интервалы между абзацами отбиты пробелами? Представляете, как удобно с такими работать — редактировать, к примеру?
Так уж сложилось, что доминирующей офисной платформой уже не первое десятилетие является продукт компании Microsoft. В «лихие 90-е» и начале двухтысячных, когда на пиратство смотрели сквозь пальцы, Microsoft Office получил в России широчайшее распространение, и форматы документов *.doc, а позднее — *.docx, *.xls/*.xlsx, *.ppt/*.pptx стали реальным стандартом де-факто, и до сих пор остаются самыми популярными. Поэтому вопрос правильного отображения тех документов, которые к вам поступают, и тех, которые вы передаете другим, очень и очень важен. И тут, забегая чуть вперед, скажем, что «Р7-Офис» имеет некоторые преимущества. Дело в том, что «Р7-Офис» изначально создавался для работы с файлами OOXML — базового современного формата Microsoft 365 (ранее Microsoft Office). В то время как Google Docs на первых порах даже открывать файлы Microsoft Office не мог.