СМИ о нас
2022-10-04 21:10

Облачный P7-Офис: решения для любого бизнеса

Источник: okdk.ru

За последние 10 лет офисный софт шагнул в сторону полноценных сьютов. Многие пользователи привыкли пользоваться всеми удобствами Microsoft 365 и Google Docs, однако сейчас оплатить подписку невозможно. Чем же заменить ушедшие сервисы?

Выход есть. Похожее решение с тем же функционалом есть и на российском рынке. Облачный Р7-Офис предоставляет привычный для пользователей GoogleDocs набор инструментов и полностью поддерживает распространенные форматы файлов типа docx, xlsx, pptx. В наличии оперативная пользовательская поддержка и возможность мгновенно оплатить подписку прямо с сайта. В пакет входят полный комплект офисных редакторов, CRM-система, сервис для видеоконференцсвязи, корпоративный мессенджер и почта, таск-трекер и служба управления проектами.  

Текстовый редактор

Профессиональный текстовый онлайн-редактор Облачного Р7-Офиса позволяет работать совместно над текстовыми документы в команде, сохранять, редактировать, вносить правки, подтверждать их и обсуждать в чате. При этом любое действие в документе мгновенно изменяет его содержимое у всех остальных пользователей. 
Решение будет полезно для тех, кто работает с текстом. Облачный Р7-Офис также, как, например, Google Docs, позволяет быстро согласовывать текст между автором, отделом продаж и клиентом, а также сохранять все предыдущие наработки в случае возврата к более раннему варианту. 



Редактор таблиц

В Облачном Р7-Офисе есть редактор таблиц, с помощью которого можно автоматизировать вычисления и анализировать данные. Он поддерживает сводные таблицы с автофильтром настроек и возможностью вставки из стороннего документа, без которых невозможно представить работу финансового отдела. Функционал программы позволяет производить групповые математические операции с цифровыми значениями и удалять дубликаты значений.


Редактор презентаций

Инструмент будет полезен для проведения годовых отчетов и публичных выступлений. В редакторе презентаций Облачного Р7-Офиса есть все основные базовые функции. Например, шаблоны презентаций, в которых можно поменять фон, поля для текста или форматирование.
С помощью редактора презентаций информацию можно представить в виде диаграмм и графиков. Он поддерживает анимации и в будущем разработчики добавят возможность создавать собственные. Кроме того, это единственное российское решение на рынке, позволяющее создавать презентации во всех распространенных форматах.


Управление проектами и календарь

В Облачном P7-Офисе есть инструменты, без которых сложно представить работу любого менеджера проектов. Например, планировщик, который позволяет вести трекинг выполнения задач, разграничивать права доступа к проектам, отслеживать их выполнение, формировать диаграмму Ганта за пару кликов и управлять agile-проектами.
Персональные и групповые календари напомнят о важных дедлайнах. Кроме того, с их помощью можно рассылать приглашения и уведомлять команду о грядущих событиях.


Видеоконференцсвязь

Для удобства пользователей есть видеоконференцсвязь. По функционалу видеоконференцсвязь от Облачного P7-Офиса ничем не уступает Zoom или Microsoft Teams.
Пригодится для компаний, работающих в сфере онлайн-образования, потому что предоставляет широкие возможности для совместной работы: управление ролями участников конференции, демонстрация экрана и запись материала. В наше время редкая планерка обходится без видеоконференцсвязи, поэтому принесет практическую пользу для любого бизнеса.

CRM

CRM — главный инструмент любого менеджера по продажам, который помогает управлять взаимоотношениями с клиентами, мгновенно выставлять счета и классифицировать контакты.
В Облачном Р7-Офисе CRM хранит всю необходимую информацию о клиентах, а интеграция решения с остальными продуктами позволяет быстро превращать пожелания заказчика в технические задания для производящих отделов. Конечно, в ней также можно работать совместно с коллегами.


Сообщество

Еще один удобный инструмент от Облачного Р7-Офиса — модуль сообщество, который точно оценит HR-отдел. Во внутренней Wiki можно описать основные правила работы с клиентами, предоставления отчетности и другие корпоративные нормы вплоть до дресс-кода. Сервис позволяет ввести профайлы сотрудников и разграничивать права внутри сообщества. Кроме того, он может стать действенным инструментом обратной связи – команда высказывает мнение о проекте в опросах, а для развернутых комментариев есть блоги и форумы.

Почта

Почтовый сервер Облачного Р7-Офиса позволяет создавать корпоративные адреса в своем домене. Это важно для любой компании, потому что использовать его будут все сотрудники. В сервис встроен агрегатор для сбора почты с разных аккаунтов, поэтому вся ваша корреспонденция при переходе останется при вас. Кроме того, почтовый клиент поддерживает сортировку с помощью тегов, адресную книгу и автоответчик и, конечно, он интегрирован во все прочие решения от P7-Офис.