СМИ о нас
2022-12-29 14:16

3 способа повысить эффективность сотрудников с помощью «Р7-Офис»

Источник: www.softrew.ru

Успешность компании зависит от эффективности работы каждого сотрудника. Чтобы обеспечить выполнение планов, рационально распределять задачи между специалистами, выстраивать коммуникацию и организовывать внутренние процессы, компании внедряют различные программы. Однако несколько программ иногда можно заменить всего одной. Офисный пакет «Р7-Офис» не только позволяет работать с документами, но и предлагает инструменты для повышения эффективности сотрудников. Подробнее — в нашей статье.

«Р7-Офис» позволяет ставить задачи сотрудникам и отслеживать их выполнение


Одним из ключевых факторов эффективности работы команды является четкое понимание задач. Сотрудникам важно не только получить задачу, но и понимать, из чего она состоит, какой объем работы нужно выполнить, как она продвигается и так далее. Одновременно с пониманием сути задачи это также подчеркивает важность каждого сотрудника — специалист видит, что некоторые этапы нельзя выполнить без него, что подсознательно заставляет его работать продуктивнее.

В «Р7-Офис» есть модуль «Проекты», который позволяет ставить задачи сотрудникам и назначать ответственных. Также с его помощью можно создавать новые проекты, назначать ответственных за каждый этап, определять даты их выполнения и т.д. Для каждой конкретной задачи при желании можно организовать чат, который позволит в нем вести все обсуждения — ничто не потеряется.

Также в «Р7-Офисе» можно генерировать множество разных отчетов по задачам. Например, можно проанализировать, сколько времени ушло на задачу, какие этапы не были выполнены в срок, что в рамках задачи сделал каждый сотрудник, кто из специалистов загружен больше или меньше остальных и не только.

«Р7-Офис» предлагает возможности для коммуникации между сотрудниками


В компаниях, где не выстроен удобный и понятный процесс коммуникации внутри команды, сотрудники теряют до 35% времени на поиск нужной информации и запросы к коллегам. Одновременно с этим, внедрение корпоративных инструментов для общения может повысить среднюю производительность работников на 20–25%. 

В организации такой коммуникации также может помочь «Р7-Офис» и его модуль «Команда», который доступен в облачной и серверной версиях и позволяет удобно выстроить общение внутри команды. В модуле пользователям доступен корпоративный мессенджер с личными и групповыми чатами для отправки сообщений и обмена файлами. Также в модуле есть функция контактов, благодаря которой можно найти подробную информацию о сотруднике и быстро связаться с ним: написать в чат или позвонить.

Помимо прочего, чат также встроен во все редакторы офисного пакета «Р7-Офиса» — с его помощью сотрудники могут общаться и обмениваться файлами, не прекращая работу с документами.

«Р7-Офис» помогает организовать совместную работу и упрощает документооборот


Основные инструменты продукта — офисные редакторы для работы с текстом, презентациями и таблицами, каждый из которых поддерживает функцию совместной работы и совместного редактирования документов. Это позволяет упростить работу команды — например, несколько человек может одновременно дополнять документ, оставлять в нем комментарии или вносить правки. При этом не нужно обмениваться копиями документа, ждать, пока сотрудник другого отдела закончит работу или просто передаст файл на согласование. «Р7-Офис» помогает отказаться от хранения десятков неактуальных копий, в которых легко запутаться, исключить необоснованные задержки в работе с документами и уменьшить количество запросов к коллегам, на который у многих специалистов уходит до 20% рабочего времени.