Блог

Подключение к «Р7-Офис» внешних хранилищ по WebDAV

Использование нескольких облачных сервисов уже вошло в привычку многих людей. Среди этих служб как правило несколько облачных хранилищ. Для удобства работы с сохраненными файлами их можно подключить к порталу «Р7-Офис», используя технологию WebDAV. Ее поддерживают Яндекс.Диск, NextCloud, Owncloud.

В этом посте:
  • 1 инструкция
  • 1 подсказка
  • 2 гифки
Время чтения: 3 минуты.

Подключение внешнего хранилища происходит по-разному. Для box, Dropbox и OneDrive достаточно кликнуть кнопку «Подключиться» и авторизоваться в открывшемся окне, чтобы тут же увидеть новый каталог в панели управления. Для Google Drive придется выполнить несколько операций.
Сегодняшний случай – средний по сложности, даже ближе к легкому.

Подключение внешнего хранилища
С чем мы имеем дело? WebDAV (или просто DAV) – это набор расширений для простого протокола передачи данных HTTP.
Общая логика действий при использовании набора расширений WebDAV одинакова, как для существующих сервисов, так и для тех, что еще могут появиться. Так что имеет смысл ее освоить,
  • В нижней части меню на вашем портале «Р7-Офис» найдите блок подключения внешних хранилищ.
  • Нажмите кнопку «Подключить».
  • Кликните на кнопку нужного сервиса.
  • Откроется блок для ввода данных: для Яндекс.Диск только логин и специальный пароль, для NextCloud и Owncloud также потребуется ввести URL-адрес.
  • Заполните все поля. Система сама предлагает название папки, но вы можете ее переименовать.
  • Кликните «Сохранить» и у вас появится доступ к файлам.
  • Для редактирования файлов, скопируйте файлы из каталога в другую папку.


Внимание! Для подключения вам не нужно авторизовываться на внешнем сервисе. В поле «пароль» нужно вводить комбинацию, специально сгенерированную для приложений.
Покажем, как это сделать на примере Яндекс.Диска.


Получение пароля для приложений
До того, как вы займетесь подключением хранилища к «Р7-Офис», загляните в свой Яндекс.Паспорт:
  • Откройте вкладку Безопасность.
  • Прокрутите страницу, найдите пункт «Пароли приложений» и кликните на него.
  • На открывшейся странице согласитесь с вопросом и кликните «Включить пароли приложений».
  • Кликните «Создать новый пароль».
  • Выберите тип приложения «Файл».
  • Задайте название для пароля, например «Р7-Офис».
  • Кликните кнопку «Создать».
На экране отобразится одноразовый пароль приложения. Если вы случайно закроете окно, нужно будет сгенерировать новый. Копируйте и можете выполнить шаги по подключению, приведенные выше.



На случай, если вы пропустили: на прошлой неделе мы писали перенести данные из OneDrive в «Р7».