Антон Евтеев, владелец digital-студии «Акцепт»
С помощью CRM мы анализируем источники прихода новых клиентов и используем эту информацию при планировании маркетинговых бюджетов. Например, в последнее время к нам активно приходят клиенты из Telegram. Видя это, мы перераспределили маркетинговые бюджеты и сделали это направление стратегическим. Это позволило охватить больше целевой аудитории и повысить объем продаж.
Виктория Питик, эксперт в построении систем продаж
CRM позволяет нам агрегировать всю информацию о клиентах и их покупках. Благодаря этим данным мы понимаем историю взаимодействия покупателей с нами и можем выделить общие паттерны — узнаем, что чаще покупают вместе. На основании этого мы создаём специальные предложения по сопутствующим товарам, что помогает стимулировать клиентов покупать больше.
Антон Евтеев, владелец digital-студии «Акцепт»
С помощью CRM мы собираем и анализируем много информации о наших клиентах. На основе этих данных мы планируем персональные долгосрочные коммуникации: поздравления с праздниками и различные предложения в зависимости от сезонности, стадии развития и формата сотрудничества. Это является очень эффективным инструментом, помогающим увеличивать LTV.
Виктория Питик, эксперт в построении систем продаж
В нашей компании CRM используется для контроля менеджеров отдела продаж. Внедрение CRM позволило нам понять, сколько лидов отработал каждый менеджер и какая у него конверсия продаж. Исходя из этого мы делаем выводы, какие из менеджеров являются более эффективными, а с какими ещё нужно поработать. Например, эту информацию мы учитываем при назначении премий и при повышениях — у разных менеджеров может быть одинаковое количество лидов, но разное количество завершенных сделок, что является определяющим показателем.
Виктория Питик, эксперт в построении систем продаж
СRM помогает узнать, на каком этапе мы можем потерять клиента, и на каком этапе воронки продаж мы задерживаемся дольше всего. Изучив весь жизненный цикл сделки, мы можем определить, на каком этапе взаимодействия с клиентом была допущена ошибка (нами, системой, менеджером) и понять, что нужно сделать, чтобы эту ситуацию улучшить.