Пиши.Считай.Презентуй.
Офисный пакет - к которому все привыкли
Используй как раньше
Карьера в компании
ВАКАНСИИ
Мы российский разработчик офисного программного обеспечения. Нашими решениями пользуются более 5 тыс корпоративных клиентов и более 9 млн пользователей. Мы работаем с государственными органами, более 80% регионов России уже используют Р7-Офис.
Наши сотрудники работают в 25 регионах России в разных городах от Краснодара до Абакана:
Удаленная работа
Карьера в компании Р7-ОфисГлавное в работе — эффективное и своевременное выполнение задач. Твоя локация неважна, наши сотрудники работают в разных городах по всей стране. Такой подход позволяет нам быть гибкими в рабочих процессах и идти в ногу со временем. Но при желании, ты всегда сможешь приехать поработать в наш московский офис в деловом районе Moscow City.
Технологичный продукт
Офисный пакет Р7-Офис — лучший аналог Майкрософт на российском рынке. Стань частью команды профессионалов и вместе с нами развивай сферу разработки программного обеспечения в России.
Удаленная работа
Карьера в компании Р7-ОфисГлавное в работе — эффективное и своевременное выполнение задач. Твоя локация неважна, наши сотрудники работают в разных городах по всей стране. Такой подход позволяет нам быть гибкими в рабочих процессах и идти в ногу со временем. Но при желании, ты всегда сможешь приехать поработать в наш московский офис в деловом районе Moscow City.

У нас открыты следующие вакансии:

Специалист технической поддержки 1 линии
Подробнее
Полная занятость, полный день

Обязанности.
Первая линия технической поддержки:
  • Сбор информации, анализ логов, диагностика проблем с ПО
  • Помощь в установке и обновлении ПО
  • Консультация по функционалу ПО
  • Регистрация заявок, поступающих по телефону и в системе Service Desk

Требования:
  • Базовые навыки администрирования Windows, Linux
  • Уверенный пользователь редакторов документов – будет плюсом

Soft-skills:
  • Доброжелательность, способность ясно излагать свои мысли
  • Техническое мышление

Мы предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность свободного выбора формата работы (полностью удаленно / гибрид / офис)
  • Годовые бонусы
  • Современный ноутбук
  • Работа с современным технологическим стеком: Openstack, Jenkins, Terraform и т.д.
  • Возможность профессионального развития. Обучение внешнее и внутреннее.
Ведущий специалист технической поддержки 2 линии
Подробнее
Обязанности
  • Обработка заявок на 1-й и 2-й линий технической поддержки ПО
  • Регистрация заявок, поступающих по телефону и в системе Service Desk
  • Консультация по функционалу ПО
  • Подготовка технической документации по продуктам (функциональные описания)
  • Сборка стендов с различным назначением и проведение работ по интеграциям и настройке, как внутри инфраструктуры, так и в тестовых зонах
  • Помощь (консультации по функциональным вопросам прикладного ПО и информационных систем) в поддержке внутренних пользователей

Требования
  • Уверенное владение операционными системами Linux, Windows на уровне администратора (работа с консолью), включая настройку ОС, работу с локальными и общедоступными сетями, понимание принципов работы в виртуализации (VirtualBox, VMware и другие аналоги)
  • Опыт работы с сервисами AD (FreeIPA), DNS, IIS, Nginx, БД (mysql, postgresql), docker
  • Умение работать с программным обеспечением по приему, обработке и регистрации заявок и обращений пользователей. Понимание принципов работы с запросами пользователей, систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса.
  • Умение работать с технической документацией
  • Soft-skills:
  • Доброжелательность, способность ясно излагать свои мысли
  • Техническое мышление
  • Способность искать решения проблемы самостоятельно

Мы предлагаем

  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность свободного выбора формата работы (полностью удаленно / гибрид / офис)
  • Годовые бонусы
  • Современный ноутбук
  • Работа с современным технологическим стеком: Openstack, Jenkins, Terraform и т. д.
  • Возможность профессионального развития. Обучение внешнее и внутреннее.
Системный инженер (с уклоном на почтовые службы)
Подробнее
Обязанности
  • Поддержка инфраструктуры организации
  • 3-я линия технической поддержки
  • Работа с клиентами по расширенной поддержке (консультация по установке, обновлению, выбору типовой архитектуры)
  • Участие в подготовке стендов для клиентов
  • Работа с почтовой системой и её развитие.
  • Развитие инфраструктуры, автоматизации рутинных процессов, поддержка безопасности продуктивных и тестовых стендов
  • Реакция на триггеры мониторинга продуктивной среды
  • Много интересных проектов для применения и улучшения своих навыков

Требования
  • Знание Linux в том числе российского производства, Windows на уровне администрирования, умение развернуть дистрибутив, настроить сеть, открыть порты и т.д
  • Иметь опыт работы с qmail, Sendmail, Exim, Postfix, опыт работы с дополнительными модулями для проверки на вирусы, Спам фильтры. Опыт построения отказоустойчивых почтовых архитектур.
  • Знание сетевых протоколов, понимание OSI модели;
  • Опыт работы с Microsoft Exchange будет плюсом.
  • Умение работать и разбираться с технической документацией, в том числе на английском языке
  • Умение решать проблемы, возникающие при работе с ПО в процессе эксплуатации, читать логи, журналы и выявлять причины
  • Знание языков для написания простых скриптов (bash, python). Умение читать имеющие скрипты и понимать, что в них написано и делается
  • Databases - Установка, настройка и тюнинг PostgreSQL и MySQL (MariaDB), написание простых SQL запросов
  • Nginx -Уметь устанавливать и настраивать
  • Docker - Как поднять контейнер с сервисом, как написать Dockerfile, как собрать образ
  • Будет плюсом:
  • Знание Terraform и практический опыт с ним, настройка в связке с ansible
  • Знание k8s и helm
  • Jenkins - Умение выстраивать Pipline и CI/CD. Будет плюсом понимание Groovy и уметь писать Jenkinsfile на нём
  • Как задеплоить собранный образ на staging/production сервер
  • Разработка Dockerfile
  • Умение читать чужой код на разных языках
Системный инженер (с уклоном на мониторинг)
Подробнее
Обязанности
  • Поддержка инфраструктуры организации
  • 3-я линия технической поддержки
  • Работа с клиентами по расширенной поддержке (консультация по установке, обновлению, выбору типовой архитектуры)
  • Участие в подготовке стендов для клиентов
  • Работа с системой мониторинга и её развитие.
  • Развитие инфраструктуры, автоматизации рутинных процессов, поддержка безопасности продуктивных и тестовых стендов
  • Реакция на триггеры мониторинга продуктивной среды
  • Много интересных проектов для применения и улучшения своих навыков

Требования
  • Знание Linux в том числе российского производства, Windows на уровне администрирования, умение развернуть дистрибутив, настроить сеть, открыть порты и т.д
  • Опыт работы с системами мониторинга на базе Zabbix, Grafana, Prometheus;
  • знания принципов работы сетевого оборудования;
  • знание сетевых протоколов, понимание OSI модели;
  • обязательно знание построения системы мониторинга на основе Zabbix-агентов.
  • Умение работать и разбираться с технической документацией, в том числе на английском языке
  • Умение решать проблемы, возникающие при работе с ПО в процессе эксплуатации, читать логи, журналы и выявлять причины
  • Знание языков для написания простых скриптов (bash, python). Умение читать имеющие скрипты и понимать, что в них написано и делается
  • Databases - Установка, настройка и тюнинг PostgreSQL и MySQL (MariaDB), написание простых SQL запросов
  • Nginx -Уметь устанавливать и настраивать
  • Docker - Как поднять контейнер с сервисом, как написать Dockerfile, как собрать образ
  • Будет плюсом:
  • Знание Terraform и практический опыт с ним, настройка в связке с ansible
  • Знание k8s и helm
  • Jenkins - Умение выстраивать Pipline и CI/CD. Будет плюсом понимание Groovy и уметь писать Jenkinsfile на нём
  • Как задеплоить собранный образ на staging/production сервер
  • Разработка Dockerfile
  • Умение читать чужой код на разных языках
Администратор веб сайта
Подробнее
Администратор веб сайта
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Обновление и поддержание актуального контента на сайте поступающего контента от подразделений компании. Добавление новых страниц, категорий, разделов на сайте, размещение новостей / акций / баннеров
  • Контроль корректной работы сайта, выявление ошибок на сайте. Принятие мер по оперативному устранению возникающих ошибок
  • Сотрудничество со смежными отделами
  • Работа в административной панели сайтов WordPress, Tilda
  • Разработка контент-плана сайта: статьи, новости
  • Собирать страницы сайтов на основе готовых блоков (работа с готовым проектом)
  • Составлять аналитическую отчетность по работе сайтов, писать краткие выводы

Требования:
  • Базовое знание HTML, CSS и других веб-технологий
  • Опыт, понимание работы CMS WordPress (шаблоны, плагины)
  • Опыт работы с Tilda
  • Умение работать с графическими редакторами
  • Soft skills: ответственность, внимательность, самостоятельность.

Мы предлагаем
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность свободного выбора формата работы (полностью удаленно / гибрид / офис)
  • Современный ноутбук
  • Работа с современным технологическим стеком
  • Возможность профессионального развития. Обучение внешнее и внутреннее.
Ведущий специалист по сопровождению автоматизированных систем (СЭД Директум и Диадок)
Подробнее
Обязанности:
  • Техническая поддержка, консультации пользователей по работе в СЭД;
  • Разработка инструкций для пользователей, технических заданий;
  • Взаимодействие с поддержкой Вендора-разработчика СЭД;

Дополнительные:
  • Настройка (адаптация) системы, маршрутов
  • Администрирование СЭД Directum RX;
  • Тестирование выполненной разработки и настроенных маршрутов согласования.

Требования:
  • Опыт сопровождения систем документооборота СЭД Directum RX обязателен (от 1-1,5 лет)
  • Опыт сбора, анализа требований;
  • Понимание архитектуры современных ИС (приоритетно - технической архитектуры DIRECTUM RX)
Ведущий специалист центра компетенции
Подробнее
Нашей команде нужны опытные и увлеченные эксперты

Предстоит делать такую работу:
  • обеспечивать выбор клиентами продуктов компании;
  • обеспечивать подготовку технико-коммерческих предложений, технических презентаций и тендерной документации;
  • изучать конкурентные решения и готовить сравнительные обзоры;
  • организовывать сбор и обобщение замечаний к продукту;
  • организовывать проведение тестирования ПО на стендах компании и на площадках заказчиков на предмет его совместимости и интеграции со смежными программными продуктами: операционными системами, системами ЭДО, и пр.
  • консультировать заказчиков в ходе проекта внедрения, настраивать ПО под бизнес-процесса заказчика;
  • реализовывать проекты внедрения программного обеспечений у заказчиков: развертывание, диагностики, устранение неполадок в работе ПО, выявленных на этапе поставки;
  • обеспечивать подготовку требований для интеграции со смежными решениями;
  • разрабатывать шаблоны проектной документацию, программы и методики испытаний;
  • проводить испытания ПО;
  • проектировать взаимодействие ПО с другими инфраструктурными решениями, заказчиков, производить расчет необходимых ресурсов;

Требования:
  • Обязательный опыт работы в сфере ИТ на должностях: пресейл, системный администратор, системный инженер – не менее 5 лет.
  • Желательно опыт работы в заказчике на позиции инженера, затем руководителя, а так же последующий опыт работы в системном интеграторе на позициях инженера, архитектора, или пресейла и затем возможно руководителя.
  • понимание и опыт настройки серверов на Microsoft Windows, Linux, приветствуется опыт работы с российскими ОС AltLinux, AstraLinux, Роса, RedOS.
  • знание почтовых решений (обязательно Microsoft Exchange)
  • знание технологий и продуктов видеоконференц-связи и мессенджеров.
  • знание продуктов проектного управления (например Microsoft Project).
  • понимание и опыт настройки различных БД: MySQL, PostgreSQL, Redis, RabbitMQ
  • понимание и опыт настройки web серверов Nginx и Internet Information Services, Node.js
  • опыт построения отказоустойчивых кластеров.
  • понимание и администрирование средств виртуализации VMware vSphere, Microsoft Hyper-V, KVM, OpenStack
  • уверенное знание линейки программных продуктов Microsoft: AD,Exchange, Remote Desktop Services.
  • непрерывный стаж работы
  • нацеленность на результат

Будет плюсом:
  • опыт в техническом сопровождении комплексных проектов поставки офисного ПО таких как: Microsoft, СЭД, HelpDesk,CRM или импортозамещающего ПО и пр. от 1 года
  • владение языками сценариев автоматизации Shell Script, Perl, Python;
  • опыт программирования
  • администрирование ОС Астра Линукс, РЕД ОС, РОСА

Условия:
  • белая зарплата и гибкий график работы
  • возможность удаленной работы
  • интересные, современные продукты и сервисы, посредством которых можно коммуницировать с клиентами и одновременно демонстрировать их возможности. В большинстве случаев это можно делать удаленно
Не нашли интересующую вакансию?
Но хотите присоединиться к команде «Р7-Офис»?

Оставьте свои контактные данные и резюме - мы обязательно свяжемся с Вами
Ваше резюме
По всем вопросам, связанным с вакансиями, просьба обращаться
к Анне Ляминой - Менеджеру по персоналу
anna.lyamina@r7-office.ru