Корпоративные мессенджеры предоставляют на сегодняшний день множество возможностей для коммуникации внутри команды и с внешними клиентами:
Входящие звонки с АТС: добавочные номера для групп и пользователей, управление через административную консоль (beta-версия)
Новый «движок» звонков в клиенте iOS: просмотр и масштабирование демонстрируемого экрана, управление звонком, кнопка перехода в чат, уменьшение нагрузки на сервер
Звонки, видеозвонки на всех платформах внутри
Звонки на внутренние номера организации и на внешние телефоны непосредственно из корпоративного мессенджера
Подключение новых участников во время личного разговора или в группе в мессенджере для корпоративной сети
Сворачивание звонка в приложении
Возможность записи и сохранения разговора внутри корпоративного мессенджера
Звонки и конференции
Звонки и конференции
Удобное управление
Управление удаленным экраном во время звонка
Управление удаленным экраном во время звонка
Интеграция с документами
Демонстрация экрана
Чаты и статусы пользователей
Корпоративный чат
В клиенте iOS локального мессенджера: просмотр прочитавших сообщение в группе, оптимизация работы поиска
Отправка текстовых сообщений или вложений через чат
Просмотр профиля собеседника или группы
Отображение в галерее всех вложений чата (фото, видео, аудио, файлы)
Управление сообщениями
Отключение уведомлений в выбранных чатах: пуши и звонки не отвлекают, цвет чата в ленте будет приглушен
Группы и каналы в списке корпоративных чатов визуально отличаются от личных чатов
Добавление участников
Чаты и статусы пользователей
Звонки внутри приложения
Пользовательские настройки интерфейса
Удобная мобильная версия со всеми функциями
Удобное управление
Управление настройками своего приложения для каждого пользователя:
Включение ПИН-кода и размытия экрана приложения в диспетчере (для мобильных телефонов)
Выбор темы и фона чата
Установка режима «Не беспокоить»
Управление чатами с выключенными уведомлениями
Доступ в службу поддержки
Отдельный раздел только для администраторов приложения:
Статистика использования продукта: активность пользователей, звонки, сообщения
Вы можете использовать «Р7-Офис» для тестирования в течение 30 дней.
Для полноценной работы необходимо приобрести лицензию или заключить лицензионный договор.