Открывая бизнес, компания сталкивается с необходимостью принимать решения по целому ряду вопросов, начиная от регистрации электронной почты, выбора CRM, программ для ведения отчетности, коммуникаций с сотрудниками и клиентами, до работы с документами, хранения и защите данных.
«Р7-Офис» предлагает решение, которое закрывает потребности малого и среднего бизнеса в организации работы. Пакет включает все необходимое: редакторы текстов, таблиц и презентаций, почтовый сервер, систему электронного документооборота, CRM, мессенджер с возможностями видеоконференцсвязи, календарь, средства просмотра изображений и видео, платформу для построения корпоративной соцсети и другие компоненты. Все это доступно также в режиме совместной работы с разграничением прав доступа.
При этом «Р7-Офис» предоставляет различные варианты использования: можно пользоваться облачной версией на сервере «Р7-Офис; подключать сторонние хранилища; скачивать решение на собственную инфраструктуру.
Также доступны бесплатные мобильные приложения.
Компании численностью до 100 человек могут скачать с сайта полную версию решения и бесплатно пользоваться ей до трех месяцев. При этом дальнейшая покупка решения обойдется дешевле использования зарубежных аналогов.