За последние 10 лет офисный софт шагнул в сторону полноценных сьютов. Многие пользователи привыкли пользоваться всеми удобствами Microsoft 365 и Google Docs, однако сейчас оплатить подписку невозможно. Чем же заменить ушедшие сервисы?
Выход есть. Похожее решение с тем же функционалом есть и на российском рынке. Облачный Р7-Офис предоставляет привычный для пользователей GoogleDocs набор инструментов и полностью поддерживает распространенные форматы файлов типа docx, xlsx, pptx. В наличии оперативная пользовательская поддержка и возможность мгновенно оплатить подписку прямо с сайта. В пакет входят полный комплект офисных редакторов, CRM-система, сервис для видеоконференцсвязи, корпоративный мессенджер и почта, таск-трекер и служба управления проектами.
Текстовый редактор
Профессиональный текстовый онлайн-редактор Облачного Р7-Офиса позволяет работать совместно над текстовыми документы в команде, сохранять, редактировать, вносить правки, подтверждать их и обсуждать в чате. При этом любое действие в документе мгновенно изменяет его содержимое у всех остальных пользователей.Решение будет полезно для тех, кто работает с текстом. Облачный Р7-Офис также, как, например, Google Docs, позволяет быстро согласовывать текст между автором, отделом продаж и клиентом, а также сохранять все предыдущие наработки в случае возврата к более раннему варианту.
Редактор таблиц
В Облачном Р7-Офисе есть редактор таблиц, с помощью которого можно автоматизировать вычисления и анализировать данные. Он поддерживает сводные таблицы с автофильтром настроек и возможностью вставки из стороннего документа, без которых невозможно представить работу финансового отдела. Функционал программы позволяет производить групповые математические операции с цифровыми значениями и удалять дубликаты значений.Редактор презентаций
Инструмент будет полезен для проведения годовых отчетов и публичных выступлений. В редакторе презентаций Облачного Р7-Офиса есть все основные базовые функции. Например, шаблоны презентаций, в которых можно поменять фон, поля для текста или форматирование.С помощью редактора презентаций информацию можно представить в виде диаграмм и графиков. Он поддерживает анимации и в будущем разработчики добавят возможность создавать собственные. Кроме того, это единственное российское решение на рынке, позволяющее создавать презентации во всех распространенных форматах.
Управление проектами и календарь
В Облачном P7-Офисе есть инструменты, без которых сложно представить работу любого менеджера проектов. Например, планировщик, который позволяет вести трекинг выполнения задач, разграничивать права доступа к проектам, отслеживать их выполнение, формировать диаграмму Ганта за пару кликов и управлять agile-проектами.Персональные и групповые календари напомнят о важных дедлайнах. Кроме того, с их помощью можно рассылать приглашения и уведомлять команду о грядущих событиях.
Видеоконференцсвязь
Для удобства пользователей есть видеоконференцсвязь. По функционалу видеоконференцсвязь от Облачного P7-Офиса ничем не уступает Zoom или Microsoft Teams.Пригодится для компаний, работающих в сфере онлайн-образования, потому что предоставляет широкие возможности для совместной работы: управление ролями участников конференции, демонстрация экрана и запись материала. В наше время редкая планерка обходится без видеоконференцсвязи, поэтому принесет практическую пользу для любого бизнеса.
CRM
CRM — главный инструмент любого менеджера по продажам, который помогает управлять взаимоотношениями с клиентами, мгновенно выставлять счета и классифицировать контакты.В Облачном Р7-Офисе CRM хранит всю необходимую информацию о клиентах, а интеграция решения с остальными продуктами позволяет быстро превращать пожелания заказчика в технические задания для производящих отделов. Конечно, в ней также можно работать совместно с коллегами.