Облачные технологии все плотнее проникают в нашу жизнь. Рабочих процессов, таких как работа с офисными документами, этот тренд тоже касается. Возможности, которые дают облачные сервисы, делают работу – особенно совместную, – проще и эффективнее. Присмотритесь к своему рабочему процессу: возможно, его тоже можно улучшить с помощью Облачного Р7-Офиса.
1. Вы до сих пор работаете в обычном десктопном редакторе офисных документов и не редактируете документы совместно
Почему традиционные десктопные редакторы, которые работают на вашем компьютере (не через интернет) сегодня уже кажутся устаревшими? Всё просто: в Облачном Р7-Офисе работу можно сделать быстрее и лучше, если объединить усилия с коллегами. Это куда удобнее, чем обмен документом по электронной почте, зачастую ещё и в различных редакциях (хаос версий обеспечен). В этом же случае документы у вас хранятся тоже в облаке — а это хорошо, например, с точки зрения безопасности: дата-центр крупной компании гораздо лучше защищен от неприятных неожиданностей, чем локальный файл-сервер. Да и возможность получить доступ к своим файлам и поработать над ними из любой точки планеты, где есть Интернет, тоже лишней явно не будет.
2. Для общения с коллегами вы переключаетесь на сторонние мессенджеры
Обсуждение рабочих моментов может быть важным для успешного выполнения задачи. Но, используя сторонний мессенджер, вы расходуете время неэффективно — например, на переключении между окнами. И дело не только непосредственно во времени переключения — при этом фокус внимания «уезжает» с содержания документа, концентрация снижается. В Облачном Р7-Офисе общение можно сделать более эффективным: здесь чат пользователей, работающих вместе над документом, встроен прямо в редактор. Даже в другую вкладку браузера переключаться не придется. Но и полноценный корпоративный чат здесь тоже есть, с возможностью отправки файлов, установкой статуса присутствия и т.д.
3. Ваше офисное ПО занимает место на рабочем компьютере
Казалось бы, сколько может места занимать на диске офисный пакет? Гигабайт, два? Мелочь на фоне современных емкостей дисков. Так хорошо рассуждать, когда этот самый гигабайт или два у вас есть. А если места мало? Офисные компьютеры редко могут похвастаться внушительными возможностями по хранению данных. Иногда каждый гигабайт имеет значение, тем более что целиком диск компьютера лучше никогда не забивать.
И еще о месте. Дистрибутив Microsoft Office (365) «весит» в зависимости от версии 2-4 Гб, что немало. Но в установленном виде он занимает куда больше места. Кроме того, при старте системы грузится больше компонентов, необходимых для работы офиса, выше расход оперативной памяти, снижается быстродействие в целом. На слабых машинах это может быть заметно. С Облачным Р7-Офисом таких проблем нет: веб-браузер не занимает много места на диске.
4. Вы планируете свое расписание в бумажном ежедневнике
Конечно, бумажный ежедневник — вещь удобная, и для многих начать полноценно использовать хотя бы его для планирования своей работы и жизни — та ещё задача. Но если уж планирование ведется, пусть оно будет хотя бы современным и высокотехнологичным. Бумажный ежедневник не напомнит вам о важной встрече сам. А вот модуль «Календарь» в Облачном Р7-Офисе — напомнит. Календарь может стать очень полезным и эффективным инструментом планирования работы группы сотрудников, тайм-менеджмента. А поскольку календарей в системе может быть несколько, здесь можно планировать как личное, так и рабочее время. Также с помощью календаря удобно управлять расписанием общих ресурсов (например, переговорных комнат или конференц-зала).