Работа в маркетинге и рекламе — это всегда мозговой штурм. В наше время стремительного распространения удаленки полноценная работа над проектами невозможна без соответствующих программ. В последние годы самой популярной из них были Google Docs, однако у нее есть и достойные российские альтернативы.
И их актуальность заметно выросла после того, как американская корпорация начала отменять платные подписки Google One для российских пользователей. Сегодня — о том, какие возможности дает маркетологам Облачный Р7-Офис.
1. Как настроить совместную работу над документом
Прежде всего, сформируйте группу, которая будет работать над документом. Для этого на вкладке «Совместная работа» кликните кнопку «Совместный доступ». Во всплывающем окне можно выбрать ранее добавленных на портал пользователей (или открыть доступ всем сразу, поставив галочку «Выбрать все»), либо, по той же схеме — добавить ранее созданные группы (или только их администраторов). Здесь же вы найдете переключатель, открывающий доступ к документу по внешней ссылке, и можете ее скопировать либо сразу отправить по электронной почте. Учтите, что у получателя должна быть учетная запись «Р7-Офис». При этом можно разграничить права доступа: кому-то — открыть возможность редактирования, а кого-то — ограничить только чтением.Кстати, там же есть пункт «Встраивание документа». Кликнув на него, вы можете скопировать ссылку для встраивания документа в блог и задать параметры его отображения: разрешение, соотношение высоты и ширины.